Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области
Государственное бюджетное учреждение Архангельской области социального обслуживания детей с ограниченными возможностями
СЕВЕРОДВИНСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

"Ручеёк"
Главная
  1. / Подразделения
  2. / Отделение психолого-педагогического сопровождения
Отделение психолого-педагогического сопровождения

   Заведующая отделения-Марина  Викторовна Попова

   Контактный телефон: 8 (8184) 52-14-01

   Адрес электронной почты:  src.dov@yandex.ru

 

 

 

 

 Специалисты:

 Завернина Ольга Геннадьевна – учитель-дефектолог,

 Дерягина Елена Валерьевна – учитель-дефектолог,

Морозова Виктория Викторовна – логопед,

Пургина Ольга Леонидовна – логопед,

Бабкина Любовь Валентиновна – педагог-психолог,

Киятова Наталья Александровна – педагог-психолог.

В этом отделении работают квалифицированные специалисты, которые оказывают помощь детям с ограниченными возможностями здоровья.

Одним из важнейших направлений в работе логопеда является логомассаж. Эта технология помогает детям с нарушениями речи активировать мышцы артикулляционного аппарата, что помогает нормализовать процесс произвольных координированных движений органов артикуляции.

Как логопеды, так и учителя-дефектологи используют в своей работе не только привычные методы и приёмы, но и новые технологии, позволяющие сделать занятия эффективными и интересными.

К таким технологиям относятся средства альтернативной коммуникации, технология «Саундбим», элементы песочной терапии, интерактивный пол, зеркало Гезелла, сказкотерапия, создание мультфильмов, ИКТ и другие.

Педагоги-психологи посещают с детьми комнату психологической разгрузки. Бассейн с подсветкой, пузырьковая колонна, звёздное небо - помогают снять психоэмоциональное напряжение, стимулируют познавательную активность.

Занятия с кинетическим песком положительно влияют на развитие мелкой моторики, сенсорики, речи, мышления и воображения.

Использование на занятиях синтезатора, как средство музыкотерапии позволяет наладить контакт с ребёнком, привлечь его внимание и обучить элементарным навыкам взаимодействия.

Также педагогами-психологами используются элементы арт-терапии, поведенческой терапии, кинезеологические игры и др.

Специалисты тесно сотрудничают с семьями, привлекают родителей к участию в проектной деятельности, интересных праздниках, мастер-классах.